Информация
В вопросах услуг для клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. Многие организации используют стандарты обслуживания, а не идут на поводу у лояльности клиента, считая, что сервис должен работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково.
Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом. Распространенной практикой стало использование автоинформаторов или ботов. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа реального человека.
Индивидуальное внимание к каждому клиенту без электронных посредников и ботов помощников от компании Йорклайн является символом уважения к нашим потенциальным клиентам.